Кузнец

Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота, дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца. 
Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками, улучшать, а также ремонтировать их.

Для того, чтобы получить профессию кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением.
Чтобы прийти в локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали профессию кузнеца. 
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице».
Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей.
Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке «Инструменты». 
Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт.

Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и лесничих, а также в магазинах.
Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку «остановить», которая будет над таймером.
По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например:

«16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: «Серьги Разбойника +2″. Вы получили 7 опыта кузнеца.»

или, если Вы не смогли сделать вещь: 

«16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось.»

Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости
Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже.

Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же. 
Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория».
В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной. После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.

Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей». 
Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов.

Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга

Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.

РАНГОпыт
Новичок0
Ученик50
Послушник200
Подмастерье1000
Мастер5000
Грандмастер18000
Магистр80000

В кузнице, как и в шахте, существуют три вида событий: 
Положительные: Нахождение монет, экономия ресурсов, дополнительный боевой и профессиональный опыт.
Отрицательные: Ограбления, понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы.
Артефактные: Нахождение чертежа или вещи.

Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий нет).
Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего профессионального уровня.

Кузнец — самая ответственная профессия. Чтобы иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении заказов это покупка Эля Страховки.
Эль Страховки — это эль, который отключают любые события в кузнице, как положительные так и отрицательные.

Рейтинг лучших шахтёров можно посмотреть в Библиотеке игры.

Внесены изменения:

1. Кузнецы при работе со столами могут брать ресурсы только со склада (те, которые можно положить на склад, что же касается тех, которые нельзя (части эпика, например) — они будут браться по прежнему из инвентаря).
2. Все произошедшие с Кузнецами события теперь дублируются в разделе «О персонаже» — «Сообщения».
3. Сообщение о передаче ресурсов вам на склад теперь дублируется в чат.
4. Профессию кузнеца можно получить с 7-го уровня.